Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS                                Вторник, 26 Сентябрь 2017,06:36:30           

              

это 
НАША школа!

          

                       

                             

Сайт МБОУ СОШ №3 г.Амурска

Вы вошли как Гость      Группа "Гости"      Приветствую Вас Гость,06:36:30

Меню сайта
Мини-чат
Полезные ссылки
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Сайт ХК ИРО
  • Сайт ИМЦ
  • МОУ СОШ № 3 города Амурска.Помогаем развиваться школьному сайту
  • Сайт управления образования
  • Амур Сайт Компания
  • Образовательный портал Вне урока
  • Амурский район
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • портал "Российское образование"
  • система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • единая коллекция ЦОРов
  • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Образование России
    Наномир
    Педсовет.org
    Главная » 2013 » Октябрь » 8 » БАМу 40 лет.
    15:01:36
    БАМу 40 лет.
    БАМу 40 лет.
    В этом году Россия будет праздновать 40летие начала строительства Байкало-Амурской магистрали.
    Байкало- Амурская магистраль (БАМ) – железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, наряду с Транссибирской магистралью служит вторым сквозным железнодорожным выходом России к Тихому океану. БАМ проходит от Тайшета до Советской Гавани по территории Иркутской, Читинской,  Амурской областей, Бурятии и Якутии, Хабаровскому краю. Общая протяженность магистрали –  4300 километров. За всю историю ее строительства в нем участвовали свыше 2 миллионов человек.
     Сооружение Байкало -Амурской железной дороги можно назвать стройкой века, во-первых, из-за масштабов этого предприятия, во-вторых, из-за его протяженности во времени.
     Идея строительства дороги была выдвинута впервые в 80-е годы XIX века. В 1888 году в Русском техническом обществе обсуждался проект постройки тихоокеанской железной дороги через северную оконечность Байкала. В 1914 году новую трассу даже прочертили на карте, однако эта идея до 30-х годов XX века не получила практического разрешения.
     В 1938-1940 годах силами заключенных были проложены первые десятки километров БАМа, причем работы велись в спешном порядке: новая дорога должна была не только открыть путь к освоению несметных богатств Сибири, способствовать обживанию этих безлюдных земель, главное ее назначение было стратегическим. БАМ должен был стать запасной железнодорожной артерией нашей страны, ведущей к Тихому океану, так как Южный Транссиб проходит слишком близко к границе с Китаем и, в случае успешного наступления, вероятный противник мог легко отрезать сообщение с Приморьем.
     Начало Великой Отечественной войны положило конец «старому БАМУ». В 1942 году уложенные с таким трудом и жертвами рельсы были демонтированы и отправлены на Запад, где использовались при сооружении противотанковых заграждений и временной железной дороги, по которой доставлялись грузы в осажденный Сталинград. Строительство возобновилось только 27 апреля 1974 года, когда на строительство Байкало-Амурской магистрали отправился первый ударный комсомольский отряд. Этот день стал днем второго рождения БАМа, с него началось активное строительство магистрали сразу по нескольким направлениям.
     БАМ был объявлен всесоюзной комсомольской стройкой, на которую приехали тысячи молодых людей. Постройка основной магистрали завершилась 1 октября 1984 года торжественной закладкой золотого звена на станции Куанда, а 29 октября специальный поезд отправился из Тынды до порта Ванино.
     Постоянное движение на БАМе началось в 1988 году. Железная дорога была проложена в одном из самых трудных для строительства –  в геологическом и климатическом отношениях – регионов мира.
    Трасса пересекает одиннадцать полноводных рек и семь горных хребтов. Более 1000 км пути
    проложено в районах вечной мерзлоты, высокой сейсмичности. На протяжении трассы пробито десять тоннелей, построен 3901 мост, более 200 железнодорожных станций и разъездов, свыше 60 городов и поселков.
     Вообще мосты, тоннели, виадуки, противолавинные стены и другие инженерные сооружения составляют треть протяженности БАМа. Окончательным завершением строительства БАМа может считаться 5 декабря 2003 года, когда было открыто движение по Северо-Муйскому туннелю. По своей протяженности (15343 м) он является самым длинным тоннелем в России и пятым в мире. По условиям строительства тоннель не имеет аналогов: вечная мерзлота, обилие подземных вод, осыпи, обвалы, тектонические разломы.
    Сейчас по БАМу ежесуточно проходят 8 поездов, объемы перевозок составляют 8 млн тонн грузов в год. К 2015 году планируется увеличить грузопоток по БАМу в 2-2,5 раза.



    Категория: Новости школы | Просмотров: 1627 | Добавил: panax2006 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Облако тегов
    сказка Калугин Сергей Очаковский Андрей Гаврикова Арина Ермизина Аня Байдакова Т.Б. классное руководство диагностика личностный рост Зайцев Семен 6 класс Мартынов Саша 11 класс ЕГЭ химия техника безопасности Анкета опросник презентация 10 класс игра критерии хорошей презентации кто хочет стать отличником органическая химия тренажер химические элементы интерактивная доска математика дидактический материал 5 класс дроби 7класс Второклассники диктанты Куцан Т.М. 8 класс Дружба алгебра внеурочная деятельность документация Кадры многочлены 7 класс сложение десятичных дробей обмен веществ ботаника зачет Пасечник должностные обязанности памятки план воспитательной работы материалы для родителей одаренные дети критерии презентации биология органы чувств PowerPoint презентации шаблоны шаблоны презентаций география история Внешний вид 10 клас Воздвиженская С.А. физическая культура 9 класс Спицына Л.Я. Информация по ГИА 9-11 кл 2011 Информация по ГИА 9 кл 2011 олимпиада Л.В.Занков Олимпиады планируемые результаты ФГОС Мисс школы весенние каникулы 1 апреля Никто не забыт ничто не забыто День Защиты детей от ЧС Городской конкурс Победный май 9 мая 2011 года Директорский приём 2011 Губернаторские соревнования наши победы пояснительная записка ООП НОО о программе внеурочной деятельности о рабочей программа учителя Положения о ООП НОО МОУ СОШ №3 Церемониальный отряд 9 мая Патриот дипломы Грамоты награды ПДД

    Copyright MyCorp © 2017